Из череповецкой стали построили первое в России пассажирское судно для Арктики
Теплоход «Виктор Астафьев» спустили на воду в июне. Это первое в России пассажирское судно, построенное для работы в Арктической зоне.
Теплоход «Виктор Астафьев» спустили на воду в июне. Это первое в России пассажирское судно, построенное для работы в Арктической зоне.
Теплоход строили на Средне-Невском судостроительном заводе. На меткомбинате в Череповце для «Виктора Астафьева» и других пассажирских судов этого типа выпустили 800 тонн судостали. Марка проката обладает повышенной хладостойкостью и может эксплуатироваться при температурах до -20 градусов.
Длина теплохода «Виктор Астафьев» — 99 метров, ширина — 14,9 метра. Судно предназначено для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью пять тысяч километров. Оно будет использоваться на рейсах из Красноярска в Дудинку по реке Енисей, сообщает пресс-служба «Северстали».
Василий Корешков
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.