Из череповецкой стали построили первое в России пассажирское судно для Арктики

Теплоход «Виктор Астафьев» спустили на воду в июне. Это первое в России пассажирское судно, построенное для работы в Арктической зоне.

Теплоход «Виктор Астафьев» спустили на  воду в  июне. Это первое в  России пассажирское судно, построенное для работы в  Арктической зоне.

Теплоход строили на  Средне-Невском судостроительном заводе. На  меткомбинате в  Череповце для «Виктора Астафьева» и  других пассажирских судов этого типа выпустили 800 тонн судостали. Марка проката обладает повышенной хладостойкостью и  может эксплуатироваться при температурах до  -20 градусов.

Длина теплохода «Виктор Астафьев»  — 99 метров, ширина  — 14,9 метра. Судно предназначено для перевозки 245 пассажиров в  комфортабельных каютах на  маршруте протяженностью пять тысяч километров. Оно будет использоваться на  рейсах из  Красноярска в  Дудинку по  реке Енисей, сообщает пресс-служба «Северстали».


Василий Корешков

Последние новости

Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?

Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки

Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю

Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой

Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству

Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Березниках с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *