Российские активы крупнейших производителей красок - норвежского Jotun, датского Hempel и американского PPG – объединились
Опыт мировых лидеров отрасли консолидируется в крупнейшем лакокрасочном холдинге «Литум».
Опыт мировых лидеров отрасли консолидируется в крупнейшем лакокрасочном холдинге «Литум». Компания планирует сохранить сотрудников, технологии и бизнес процессы для стабилизации и будущего развития индустрии.
1 сентября группа компаний (ГК) «Литум» завершила сделку по приобретению активов PPG. В июле 2023 холдинг купил российский бизнес компании Hempel, а годом ранее, в августе 2022, - Jotun. Именно на базе бывшего российского подразделения Jotun образовалась компания и бренд лакокрасочных материалов Litum.
Предприятия Litum находятся в Ленинградской области, Коломне, Липецке и Ульяновске. На сегодняшний день по суммарному объему производственных мощностей (65 тыс. тонн ЛКМ в год) компания является крупнейшим российским производителем, поставляющим продукцию для ключевых отраслей промышленности, в том числе, судостроения, судоремонта, мостостроения, нефтегазового сектора, автопрома и других. Litum ведет операционную деятельность во всех регионах страны. По состоянию на начало сентября 2023 общая численность сотрудников составляет более 500 человек. В ближайшие 5 лет компания намерена стать лидером по поставкам ЛКМ в РФ, а также выйти на международную арену.
«На самом старте мы видели одной из ключевых задач Litum - стать преемником Jotun, – говорит Андрей Дружинин, генеральный директор ГК «Литум», - сохранить бизнес-процессы, стандарты качества и, как главный приоритет, сотрудников. Сегодня мы столкнулись с еще более серьезным вызовом - аккумулировать уникальный опыт компаний-предшественников, без преувеличения мировых лидеров индустрии, и внедрять лучшие практики силами лучших кадров. В этом случае синергетический эффект для отрасли может быть гораздо сильнее, и выиграют от этого прежде всего потребители».
Исследования и разработки - ключевой аспект в стратегии компании и приоритетное направление инвестиций. Созданное в ГК «Литум» подразделение R&D отвечает за разработку новых рецептур и материалов, исследования в области ЛКМ и анализ покрытий в эксплуатации.
В компании подчеркивают, что Litum реализует подход комплексного решения, когда конечным продуктом является защитное покрытие, а не «краска в банке». Это достигается благодаря профессиональной работе специалистов Litum на объектах клиентов.
«Занимать лидирующую позицию на рынке – означает задавать тон, создавать тенденции, – отмечает Андрей Дружинин. – Это и есть развитие. На базе интеллектуального капитала и ресурсов ГК «Литум» мы планируем создать целый кластер разработок и подготовки кадров. На нашей продукции вы можете увидеть слова «Интеллект и защита» - это ключевой посыл компании нашим клиентам и отрасли в целом».
ГК «Литум» – российское производственное предприятие, преемник ведущих мировых производителей Jotun, Hempel и PPG. В ассортимент Litum входят лакокрасочные материалы и порошковые покрытия для защиты объектов промышленности от коррозии, покрытия для судостроения и судоремонта, а также автоэмали и покрытия для рулонного проката.
Реклама. ERID: LdtCKK8WA
Последние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев