Вологодская льняная продукция выходит на новые рынки сбыта

Вологодская льняная продукция выходит на новые рынки сбыта. С 3 по 6 сентября четыре производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Collection Première Moscow (CPM – 2019.

Вологодская льняная продукция выходит на новые рынки сбыта.

С 3 по 6 сентября четыре производителя льняной одежды и изделий из Вологды приняли участие в Collection Première Moscow (CPM – 2019. ОСЕНЬ). 

Завершился 33-й сезон CPM – ключевого делового события индустрии моды России и Восточной Европы. Для презентации 1300 коллекций сезона весна-лето 2020 в московском «Экспоцентре» собралось 750 экспонентов из 30 стран мира. За четыре дня выставку посетило более 22 000 специалистов по закупкам и управлению модным бизнесом из России и Европы. Вологду представили ведущие компании по производству и пошиву одежды и различных изделий изо льна – «Волтри», «Нерум», «Лен-35» и «Снежинка».

      Коллективный стенд вологодских предприятий был организован АНО «Мой бизнес» и Вологодской торгово-промышленной палатой в рамках реализации национальных проектов: «Международная кооперация и экспорт», «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2020 годы».

Президент Вологодской ТПП Галина Телегина отметила большой потенциал, который дает участие в  данных мероприятиях. -«Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, являясь эффективным инструментом продвижения продукции и выхода на новые рынки сбыта. Коллекции от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран неизменно привлекают внимание публики. В этом году вологодские компании впервые представили свою продукцию из натурального льна и шерсти на выставке столь высокого уровня», – прокомментировала Галина Дмитриевна.

Вниманию публики были представлены более 40 модных показов известных торговых марок – от повседневной одежды и нижнего белья до авангарда. Рассмотрены вопросы цифровизации «модного» бизнеса, организована программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов. Насыщенная деловая программа, проходящая на протяжении всех четырех выставочных дней, подтвердила значимость данного события для индустрии моды. Вологодские компании успешно показали себя на выставке: представили посетителям СРМ необычные дизайнерские решения и продемонстрировали новые коллекции, предложили большой ассортимент продукции и выгодные условия сотрудничества, получили обратную связь.

  -«В ходе участия в выставке мы провели переговоры с потенциальными покупателями. Особый интерес у оптовых покупателей вызвала наша новая коллекция одежды «Осень 2019». Таким образом, мы получили подтверждение перспективности нового направления нашего производства. По итогам участия в выставке наша компания планирует дальнейшее продвижение не только на российские, но и на зарубежные рынки, увеличение производства продукции и создание новых рабочих мест на предприятии», – сообщила Елена Корнейчук, генеральный директор ООО «Лен-35».

Особый интерес вологодская льняная продукция вызвала у оптовых покупателей из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Орловской, Курской, Владимирской, Калининградской областей, Крыма, Сибири и Дальнего Востока, Республики Беларусь и Казахстана. За время работы на выставке участники вологодского стенда получили порядка 200 контактов заинтересованных в сотрудничестве организаций и более 10 предварительных заказов. В результате укрепились партнерские отношения с существующими клиентами и проведены переговоры для заключения новых контрактов, получен неоценимый опыт участия в международных выставках В2В типа высокого класса.

  -«В рамках реализации национальных проектов и региональных программ поддержки бизнеса впервые на CPM было представлено более 10 регионов России в концепции коллективных стендов. По мнению экспертов, именно активные представители индустрии моды из небольших российских городов меняют тенденции на российском fashion рынке в новом сезоне. Вологодскую область достойно представляли производители льняной одежды, интерес к которой набирает обороты с новой силой в условиях высокой рыночной конкуренции», – отметила Людмила Малованина, руководитель Центра поддержки экспорта АНО «Мой бизнес».

 



Фотогалерея 1 / 1

Последние новости

Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству

Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.

Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей

Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Усолье-Сибирском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *