Вологодские производители представят продукцию на выставке «Россия» на ВДНХ (12+)
4 ноября на ВДНХ в Москве откроется Международная выставка-форум «Россия».
4 ноября на ВДНХ в Москве откроется Международная выставка-форум «Россия». Она объединит в одном месте 89 регионов РФ.
На выставке-форуме Вологодская область представит свой туристский, промышленный, культурный потенциал. В числе мероприятий - ярмарка имиджевой продукции, где вологодские предприниматели будут демонстрировать свои товары.
Сейчас для участия в ярмарке заявились 20 вологодских компаний. Продукцию представят: ООО «Надежда», «ООО «МАРКОМ», «ООО «ЕС35», ЗАО «Кондитерская фабрика», ООО «Волтри» и др. Посетители выставки смогут приобрести деревянные игрушки Русского Севера, гончарные изделия, вологодские сладости, тканые изделия из натуральной пряжи и многое другое.
«Более того, Экспертный Совет выставки отобрал двух вологодских производителей, которые представят свою продукцию в Доме дизайнерской одежды. Яркие образы в форме фэшн-показа продемонстрируют студия вышивки «М&К» и компания «Волтри» - одежда изо льна. Выставка и показ будут проходить в павильоне 75б», - рассказал заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.
«Мы представим костюмы в русском народном стиле. Коллекция называется «РОССИЯ-Матушка». Ожидаем от участия в выставке узнаваемость и продвижение вологодского бренда одежды в народном стиле. Сейчас идет кропотливая работа по подготовке к выставке, которая мне очень нравится. Главное - это вдохновение и идея, разработка и создание эскиза изделия», - делится создатель студии вышивки «М&К» Мария Климова.
Помимо ярмарки-продажи e Вологодской области запланирована насыщенная деловая, образовательная и культурная программы, а также фестиваль гастрономических традиций «Россия – территория вкуса». Кухня Вологодчины будет представлена в зонах питания 75 павильона в День региона – 19 декабря. На эту дату также запланировано проведение мастер-классов, спектакли и выступления лучших творческих коллективов региона.
Отметим, что стенд Вологодской области выполнен в виде «волшебной резиденции Деда Мороза» – одного из главных туристических брендов региона. Стенд размещен в павильоне «Регионы России». Уже завершен монтаж конструкций. Рабочие устанавливают мультимедийное оборудование.
Карина ЕршоваПоследние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они