Завтра в Вологде на Кремлёвской площади откроется ярмарка «Сделано на Вологодчине»
3 и 4 февраля вологжан и гостей города ждут на ярмарке, где будет представлена продукция предпринимателей Вологодчины.
3 и 4 февраля вологжан и гостей города ждут на ярмарке, где будет представлена продукция предпринимателей Вологодчины.
Ярмарка «Сделано на Вологодчине» начнёт работу в 12:00. Более 20 предпринимателей будут радовать гостей и вологжан товарами собственного производства. Здесь можно будет приобрести кондитерские изделия, пряники и зефир ручной работы, фруктовые снеки и пастилу, мёд и продукты пчеловодства. Также будут представлены сувениры ручной работы из дерева, льна и глины, украшения с настоящими цветами, свечи, украшения для волос, текстильная продукция, изделия из кожи, вязаные изделия и игрушки.
Кроме того, рядом с домиками будет проходить мастер-класс «Деревянный домик-сувенир» от Татьяны Лобановой в Доме с Добром. (12+)
Ярмарка «Сделано на Вологодчине» уже проходила с 28 декабря по начало января на Кремлёвской площади. В ней приняли участие порядка 30 предпринимателей. Ярмарка с вологодскими продуктами полюбилась жителям и гостям города.
Организатор Центр содействия развитию предпринимательства и туризма Вологды.
Зоя ЗайцеваПоследние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.