14 мая аудиторы КСП Вологодской области Мария Пепшина и Василий Лукин приняли участие в международном семинаре по вопросам аудита целей устойчивого развития
Онлайн-семинар «Аудит ЦУР на региональном уровне», организованный Счетной палатой Российской Федерации,
Онлайн-семинар «Аудит ЦУР на региональном уровне», организованный Счетной палатой Российской Федерации, состоялся с участием представителей высших органов аудита стран – членов Специального комитета по созданию рабочей группы АЗОСАИ по аудиту на региональном и муниципальном уровнях, а также органов внешнего государственного финансового контроля регионов России.
Модератором мероприятия выступил директор Департамента международного и регионального сотрудничества аппарата Счетной палаты Российской Федерации Тимур Махмутов.
Опытом проведения аудита целей устойчивого развития в различных сферах поделились представители ВОА Китая, Индонезии, Казахстана и Филиппин.
Директор Департамента аудита экономического развития Счетной палаты Российской Федерации Антон Косьяненко рассказал об итогах параллельного с контрольно-счетными органами регионов экспертно-аналитического мероприятия по анализу достижения субъектами Российской Федерации показателей ЦУР при реализации документов стратегического планирования.
Участники семинара отметили актуальность и необходимость дальнейшего взаимодействия по вопросам аудита целей устойчивого развития.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.