22 и 23 июня на базе Арбитражного суда Калининградской области проходит заседание Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Северо-Западного округа.
22 и 23 июня на базе Арбитражного суда Калининградской области проходит заседание Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Северо-Западного округа.
22 и 23 июня на базе Арбитражного суда Калининградской области проходит заседание Научно-консультативного совета при Арбитражном суде Северо-Западного округа.
Мероприятие посвящено обсуждению актуальных вопросов толкования и применения отдельных положений действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве), об административных правонарушениях, а также гражданского и процессуального законодательства. В заседании от Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда принимают участие председатель суда Потеева Анжела Валерьевна и судья Корюкаева Татьяна Георгиевна, от Арбитражного суда Вологодской области – председатель суда Чапаев Игорь Александрович и заместитель председателя суда Кутузова Ирина Викторовна. Научно-консультативный совет действует в целях подготовки рекомендаций по формированию единой практики применения законов и иных нормативных актов, а также разработки предложений по их совершенствованию.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.