Члены Молодежного Парламента города Вологды проводят для вологодских школьников киноуроки
Члены Молодежного Парламента города Вологды проводят для вологодских школьников киноуроки Сегодня в школе №8 прошло очередное занятие в рамках проекта "Киноуроки в школах России", ребята посмотрели фильм "Интервью с неудачником".
Члены Молодежного Парламента города Вологды проводят для вологодских школьников киноуроки
Сегодня в школе №8 прошло очередное занятие в рамках проекта "Киноуроки в школах России", ребята посмотрели фильм "Интервью с неудачником". Перед началом фильма парламентарий Нина Чичамина поговорила с ребятами о единстве слова и дела.
В фильме школьники увидели историю трех героев - Лавра, Андрея и Нины и проследили три разных линии поведения. Каждый из зрителей сделал свои выводы после просмотра фильма. Но главный из них - человек который способен проявить единство слова и дела - это ответственный человек, имеющий силу воли и устремленный к улучшению этого мира, начиная с себя.
«Основной посыл фильмов — воспитать дух патриотизма среди молодежи. Подобные встречи способствуют проявлению у ребят таких чувств как гордость за свою страну, любовь, понимание, сострадание и мужество. У молодёжи формируется правильная точка зрения, а в дальнейшем и вектор развития», - отметила Нина.
Члены Молодежного парламента регулярно принимают участие во всероссийском проекте "Киноуроки в школах России".
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.