Депутаты Госдумы предлагают ввести штраф за оскорбление чувств женщин
фото korova.ru Проект закона об оскорблении чувств женщин разрабатывает фракция «Новые люди», сообщил вице-спикер Госдумы Владислав Даванков.
Проект закона об оскорблении чувств женщин разрабатывает фракция «Новые люди», сообщил вице-спикер Госдумы Владислав Даванков.
Как пишет РИА Новости, Даванков считает, что России уже нужен закон об оскорблении чувств женщин. С его помощью он предлагает бороться с «демографами» – теми, кто предлагает повышать рождаемость. Так их называет Даванков.
«Мне кажется, штраф в размере 100 тысяч рублей для должностных лиц очень быстро охладит пыл так называемых «демографов», — высказался политик.
Вице-спикер, считает, что сейчас со всех сторон сыплется слишком много предложений от «демографов», которые хотят решить действительно острую проблему рождаемости средневековыми методами.
Напомним, ранее сенатор от Челябинска Маргарита Павлова предложила переориентировать девушек с поступления в вуз на рождение детей, мол, получают дипломы, а по специальности все равно не работают. Лучше пусть тогда становятся матерями.
Депутат Госдумы Евгений Федоров снова вспомнил о налоге на бездетность, который действовал еще в СССР. За счет поступлений от него предложил профинансировать программы стимулирования рождаемости. Или вот еще — не утихают споры об ограничении абортов.
Автор: Елена Ивановаvologda-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.