Георгий Филимонов объяснил введение закона об ограничении продажи алкоголя
71% смертей жителей Вологодской области трудоспособного возраста связаны с алкоголем.
71% смертей жителей Вологодской области трудоспособного возраста связаны с алкоголем. Об этом заявил губернатор Георгий Филимонов в интервью телеграм-каналу «RT на русском».
C 1 марта спиртное в регионе можно будет купить в будни с 12 до 14 часов. В выходные и праздники алкоголь будут продавать в привычном режиме. Спиртное продолжат продавать в кафе, ресторанах и барах.
Задача ограничений — переломить критическую ситуацию в демографии, огромный негативный вклад в которую вносит спаивание населения. Здоровье и благополучие жителей важнее всего, отметил глава региона.
За прошлый год население области сократилось на 7,5 тысячи человек. Чаще всего люди гибнут из-за кардиомиопатии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы, панкреатита, цирроза печени, а также пьяного вождения.
«Число сторонников вводимых ограничений растет. Люди видят в наших инициативах начало долгожданной системной борьбы с большой бедой», — сказал Георгий Филимонов.
Ограничение продажи алкоголя — не удар по бизнесу. Мера направлена на борьбу с алкоголизацией.
В области также разработан комплекс мер для борьбы с контрафактом, добавил губернатор.
Василий Корешков
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.