Георгий Филимонов официально представил врио мэра Вологды
Фото: Георгий Филимонов Сегодня Георгий Филимонов официально представил коллективу Администрации Вологды временно исполняющего обязанности мэра Андрея Накрошаева.
Сегодня Георгий Филимонов официально представил коллективу Администрации Вологды временно исполняющего обязанности мэра Андрея Накрошаева. Напомним, кандидатуру начальника Департамента дорожного хозяйства и транспорта региона на пост градоначальника предложил врио губернатора во время оперативного совещания в прошлый четверг, 21 марта. Вести35.рф писали об этом. Сергей Воропанов, ранее занимавший кресло мэра, принял решение об отставке.
« Работы впереди много. В Вологде нужно создать новые точки экономического роста, решить острые дорожные, инфраструктурные и жилищно-коммунальные вопросы. Город должен в полной мере соответствовать званию областной столицы и стать мощным привлекательным туристическим центром, визитной карточкой Русского Севера » - подчеркнул Георгий Филимонов.
Также врио губернатора отметил, что у Андрея Николаевича уже есть дорожная карта по разработке комплексного подхода к благоустройству Вологды. За основу будут взяты лучшие практики из других регионов – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на врио губернатора Георгия Филимонова.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.