Историческое решение
Заседание Местного политического совета отделения «Единой России» прошло накануне в Шексне Значимость мероприятию придавал состав его участников.
Значимость мероприятию придавал состав его участников. На заседании присутствовали: Дмитрий Антонов - заместитель Секретаря регионального отделения, Александр Мазуев - исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Вологодской области", депутаты Представительного Собрания и секретари первичек.
Разговор между единороссами был серьёзным. Партийцы принимали по-настоящему судьбоносное решение.
В повестке заседания значился один вопрос – «о поддержке инициативы преобразования поселений, входящих в состав Шекснинского муниципального района, путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа».
В ходе дискуссии члены партии сошлись во мнении и выработали единое решение: поддержать инициативу преобразования Шекснинского муниципального района в округ.
Кроме того единороссы поручили Секретарям первичных отделений Партии, членам Местного политического совета проинформировать членов Партии о принятом решении и в соответствии с Уставом Партии придерживаться коллегиальной партийной позиции.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.