Из Череповца в зону СВО отправят подарки к 23 Февраля
Город присоединился к акции «С любовью, военнослужащим России». Печенье, вафли, шоколад, кофе, сахар, сгущенное молоко, консервы и другие предметы первой необходимости принимаются в волонтерском центре на Сталеваров,
Город присоединился к акции «С любовью, военнослужащим России». Печенье, вафли, шоколад, кофе, сахар, сгущенное молоко, консервы и другие предметы первой необходимости принимаются в волонтерском центре на Сталеваров, 42 до 10 февраля.
«Бабушки вяжут носки, вкладывают в них записки, поздравления, молитвы и шоколадки. Все посылки упакуем в праздничные коробки. Дети сделают открытки. Помощь собирают в детских садах и школах, управах, в волонтерском центре. Посылки централизованно отправим в зону СВО», — сообщила глава города Маргарита Гусева.
На прошлой неделе из Череповца отправили фуру с теплой одеждой, инвентарем и личными посылками.
«Мы выполняем и личные просьбы близких. Был случай, когда жена просила передать мужу крестик и кольцо. Бойцы передают с нами письма родным, вещи, которые уже не нужны», — пояснила координатор волонтерского центра Ольга Высоцкая.
Акцию «С любовью, военнослужащим России» проводит Комитет семей и воинов Отечества совместно с женским движением «Единой России» и Боевым братством.
Анастасия Маслова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.