Результаты голосования на выборах 2024 года
Избиратели активно участвуют в выборах, несмотря на некоторые вызовы.
По состоянию на 20:00 7 сентября 2024 года все избирательные участки закрылись. На момент закрытия участков было зарегистрировано, что проголосовали 259 526 человек, что составляет 32,17% от общего числа избирателей.
Из них 73 971 человек воспользовались системой ДЭГ, что составляет 87,00% от числа проголосовавших.
Таким образом, всего на выборах проголосовало 333 497 человек, что составляет 37,4% от общего числа избирателей.
Завтра, 8 сентября, избирательные участки будут открыты с 8:00 до 20:00, ожидая новых избирателей.
Организация выборов проходит в условиях, когда многие граждане проявляют активность и интерес к процессу, несмотря на различные вызовы и трудности, с которыми сталкивается страна. Важно, чтобы каждый голос был учтен, и чтобы процесс голосования был максимально прозрачным и доступным для всех.
Следует отметить, что использование современных технологий, таких как система ДЭГ, значительно упрощает процедуру голосования и повышает уровень доверия к результатам выборов.
Мы призываем всех граждан воспользоваться своим правом голоса и сделать свой выбор, который, безусловно, повлияет на будущее страны.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.