Кубок по триатлону в Череповце станет ежегодным
«Была интересная программа, много зрителей.
Об этом сообщил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
«Была интересная программа, много зрителей. Соревнования очень понравились и участникам, и болельщикам. Решено включить соревнования в национальный календарь Минспорта и проводить ежегодно», — отметил Олег Кувшинников.
Первые строки в итоговой турнирной таблице соревнований заняли спортсмены из Санкт-Петербурга и Москвы. Золото на главной дистанции в 113 километров занял Андрей Ляцкий из Санкт-Петербурга, второе место у его земляка Филиппа Тарабановского. На третьем месте Андрей Серебряков из Москвы. Череповчанин Дмитрий Иванов — на пятом.
По итогам соревнований сформируют сборную Вологодской области по триатлону.
«Кубок прошел на уровне международных соревнований. Составляем рейтинг, набираем сборную, в которую войдут лучшие спортсмены региона, выступавшие на дистанции 113 километров и в спринте. В регионе триатлон только начинает развиваться, мы еще не открыли всех выдающихся спортсменов. Уже в этом году в Вологде и Череповце хотим открыть секции по триатлону для детей», — рассказал председатель Федерации триатлона Вологодской области Владимир Ефимов.
Первый в регионе Кубок губернатора по триатлону проходил 23 и 24 июня. В соревнованиях участвовали больше 630 человек .
Семен Мануйлов
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.