Михаил Ананьин обсудил проблемы жителей Череповецкого района
Личный прием граждан состоялся в районной администрации. Депутат Законодательного Собрания, член фракции «Единая Россия» взял в работу несколько вопросов.
Личный прием граждан состоялся в районной администрации. Депутат Законодательного Собрания, член фракции «Единая Россия» взял в работу несколько вопросов.
Так, жители СНТ «Металлург РИК» обратились с проблемой передачи сетей в границах территории своего товарищества на баланс ресурсоснабжающей организации. К обсуждению подключилась инженер АО «ВОЭК» Екатерина Махова. В ходе диалога выяснилось, что техническое присоединение сетей СНТ «Металлург РИК» напрямую к сетям «Вологодской областной энергетической компании» в данный момент невозможно. Позиция поддержана судами двух инстанций: СНТ при подаче заявки не предоставило полный пакет документов. Жители намерены собрать недостающие документы и повторно передать их для рассмотрения.
«Сейчас жителям важно наладить конструктивное взаимодействие с энергоснабжающей организацией. Специалисты рассматривают обращения, у них есть необходимая, исчерпывающая информация. Недавно прошел суд, решение вынесено и жители получили ответы на поставленные вопросы. Сейчас важно собрать необходимые документы» , - отметил Михаил Ананьин.
Другие обращения касались изменения маршрута автобуса «Нифантово – Шекснинский комбинат древесных плит» и перерасчета оплаты за услугу вывоза ТКО.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.