О порядке и сроках размещения устава НКО на информационном ресурсе Минюста России
Минюстом России разработан и размещен для общественного обсуждения проект приказа «Об утверждении Порядка и сроков размещения некоммерческими организациями своего устава на информационном ресурсе Министерства юстиции Ро
Минюстом России разработан и размещен для общественного обсуждения проект приказа «Об утверждении Порядка и сроков размещения некоммерческими организациями своего устава на информационном ресурсе Министерства юстиции Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» .
Проект приказа устанавливает порядок и сроки размещения некоммерческими организациями ( за исключением политических партий ) своего устава на информационном ресурсе Минюста России .
Так, в соответствии с предлагаемыми сроками НКО будет необходимо загрузить свой устав в течение 30 календарных дней со дня ее государственной регистрации или государственной регистрации изменений в устав в машиночитаемом формате в личный кабинет . Доступ к личному кабинету обеспечивается через официальный сайт Минюста России.
Приказ вступит в силу с 1 августа 2024 года . К этому времени будут завершены все технические работы по введению в эксплуатацию личных кабинетов некоммерческих организаций на информационном ресурсе.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.