Ответчик добровольно удовлетворил исковые требования
Нюксенским районным судом Вологодской области 8 апреля 2024 года прекращено производство в связи с отказом от иска по гражданскому делу по исковому заявлению ООО Микрокредитная компания «Онлайнер» к Лашкову А.А.
Нюксенским районным судом Вологодской области 8 апреля 2024 года прекращено производство в связи с отказом от иска по гражданскому делу по исковому заявлению ООО Микрокредитная компания «Онлайнер» к Лашкову А.А. о взыскании задолженности по договору займа в размере 200 472 рубля.
При рассмотрении дела представитель истца представила заявление об отказе от иска в связи с полным погашением ответчиком задолженности по договору займа. Ответчик Лашков А.А. в судебное заседание не явился, в заявлении и телефонограмме сообщил об оплате задолженности.
В силу статьи ст. 39 ГПК РФ истец вправе отказаться от иска. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со ст. 220 ГПК РФ суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска и отказ принят судом.
При вынесении определения суд установил, что отказ истца от иска заявлен добровольно, не нарушает права и законные интересы других лиц и закону не противоречит, последствия отказа от иска истцу разъяснены и понятны, в связи с чем принял отказ истца от иска.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.