Плановые контрольные (надзорные) мероприятия заменены профилактическими визитами
До 2030 года плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования,
До 2030 года плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении государственных и муниципальных учреждений дошкольного и начального общего образования, основного общего и среднего общего образования, государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, социального обслуживания детей, общественного питания детей не проводятся. Такое решение принято Правительством России.
В отношении них может осуществляться профилактический визит в течение одного дня без возможности отказа от его проведения.
Профилактический визит проводится для оценки соблюдения обязательных требований и предусматривает возможность проведения осмотра, отбора проб (образцов), истребования документов, испытания, инструментального обследования, экспертизы.
Срок проведения такого визита может быть продлен не более чем на три дня.
Если по результатам такого профилактического визита выявлены нарушения, то выдается предписание об их устранении.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.