Предприятиям, заинтересованным в выходе на ангольский рынок, могут оказать поддержку
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2022 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2022 г. № 1557 АНО «Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности» при Минпромторге России на безвозмездной основе оказывает российскому бизнесу информационную и консультационную поддержку по развитию внешнеторговых связей.
В частности, по итогам прошедшего в апреле 2023 года рабочего визита руководства Центра в Анголу, а также недавно проведенного Центром анализа реализуемой на территории Анголы программы по стимулированию производства и продвижению продукции PRODESI был определен перечень перспективных экспортных ниш для российского экспорта, среди которых отмечаем автомобильные комплектующие, продукцию химической промышленности, сельскохозяйственного машиностроения и машиностроения для топливно-энергетического комплекса, а также стройматериалы.
Предлагаем предприятиям, заинтересованным в выходе на ангольский рынок, обратиться за поддержкой в АНО «Информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности» при Минпромторге России по тел.: +7 (968) 406-76-60 или эл. почте: [email protected] .
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.