Представители Управления Минюста России по Вологодской области приняли участие в заседании контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Вологодской области
Начальник отдела по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Вологодской области Наталья Дружининская и ее заместитель Валерия Репницына приняли участие в заседании контрольно-ревизионной службы при
Начальник отдела по делам некоммерческих организаций Управления Минюста России по Вологодской области Наталья Дружининская и ее заместитель Валерия Репницына приняли участие в заседании контрольно-ревизионной службы при Избирательной комиссии Вологодской области.
Заместитель председателя Избирательной комиссии Вологодской области Шляпаков О.Н. проинформировал присутствующих о ходе подготовки и организации предстоящих выборов Президента Российской Федерации, которые состоятся в период с 15 по 17 марта текущего года.
В заседании приняли участие, в том числе представители УМВД России по Вологодской области, УФСБ России по Вологодской области, Отделения по Вологодской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации, Департамента финансов Вологодской области, Департамента образования Вологодской области.
Участники совещания отметили высокий уровень межведомственного взаимодействия при выполнении установленных законом обязанностей и оперативный информационный обмен по вопросам избирательного процесса.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.