Продлен срок приема заявлений на областной конкурс «Инженер-новатор года»
Срок приема заявлений на областной конкурс «Инженер-новатор года» продлевается до 20 октября 2023 года.
Срок приема заявлений на областной конкурс «Инженер-новатор года» продлевается до 20 октября 2023 года.
Конкурс проводится по четырем номинациям:
«Профессиональные инженеры»; «Инженерное искусство молодых»; «Творческие коллективы»; «Наука в производство».Так, в номинации «Профессиональные инженеры» могут принять участие только специалисты, стаж работы которых на инженерной должности составляет не менее пяти лет. В номинации «Инженерное искусство молодых» могут принять участие специалисты, возраст которых на дату подачи заявки не превышает 35 лет. В номинации «Наука в производство» ждут заявки от коллектива специалистов, которые работают в образовательных организациях высшего образования или научных организациях, расположенных на территории области. В номинациях «Творческие коллективы» и «Наука в производство» могут принять участие коллективы от 3 до 10 человек.
Участие соискателя (в том числе в составе коллектива) в Конкурсе допускается только в одной номинации.
Форма заявления и перечень документации размещены на сайте Департамента экономического развития.
Конкурсная документация принимается по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, 27, Департамент экономического развития области, кабинет 720, телефон для справок (8172) 23-01-98 (0739) - Бакулина Ольга Васильевна, e-mail: [email protected] .
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.