Супружеская пара Кулаковых вместе 45 лет
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с юбилеем свадьбы Олега Константиновича и Веру Борисовну поздравил заместитель Председателя городской Ду
Супружеская пара Кулаковых вместе 45 лет
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с юбилеем свадьбы Олега Константиновича и Веру Борисовну поздравил заместитель Председателя городской Думы Сергей Чуранов.
«Они познакомились 1977 году в Вологде, в районе Ковырино. Вера Борисовна окончила кулинарный техникум, работала в школах, в общественном питании. Олег Константинович окончил машиностроительный техникум, работал на ГПЗ. Воспитали двоих достойных детей, есть двое внуков. Уважаемым молодожёнам – продолжать радовать друг друга, детей и внуков!» - рассказал о юбилярах Сергей Авенирович.
Напомним, в Вологде реализуется проект «Мы - вологжане! Мы настоящая семья», направленный на сохранение семейных ценностей. Городские власти и депутаты чествуют пары, которые прожили вместе много лет и стали образцом любви, верности и семейного счастья.
Сообщить о грядущем юбилее совместной жизни можно на официальном сайте Администрации города Вологды, перейдя по ссылке - http://vologda-portal.ru/wedding/
#ВО #ВологодскаягородскаяДума #Крепкаясемья
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.