Супружеская пара Сакович вместе 50 лет
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с золотым юбилеем свадьбы Владимира Николаевича и Людмилу Валентиновну поздравил депутат городской Думы Ми
Супружеская пара Сакович вместе 50 лет
От имени Главы Вологды Юрия Сапожникова и Мэра города Сергея Воропанова с золотым юбилеем свадьбы Владимира Николаевича и Людмилу Валентиновну поздравил депутат городской Думы Михаил Козырев.
"Время в гостях пролетело незаметно за душевной беседой и просмотром свадебного альбома. Людмила Валентиновна рассказала, что сама родом из Ярославля, где и познакомилась после танцев с будущим мужем из Вологды. Знакомство стало судьбоносным, супруги воспитали в любви и согласии двух детей и уже имеют двух внуков! Искренне пожелал золотым юбилярам крепкого здоровья и сил на долгие годы!" - поделился впечатлениями от встречи с юбилярами Михаил Козырев.
Напомним, в Вологде реализуется проект «Мы - вологжане! Мы настоящая семья», направленный на сохранение семейных ценностей. Городские власти и депутаты чествуют пары, которые прожили вместе много лет и стали образцом любви, верности и семейного счастья.
Сообщить о грядущем юбилее совместной жизни можно на официальном сайте Администрации города Вологды, перейдя по ссылке - http://vologda-portal.ru/wedding/
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.