В роддом Череповца передали 20 тысяч подгузников для недоношенных детей
Гуманитарную помощь привезли в роддом на Луначарского, 50 депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин и представители организации «Молодежь „Справедливой России“».
Гуманитарную помощь привезли в роддом на Луначарского, 50 депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин и представители организации «Молодежь „Справедливой России“».
«Мы проводим эту акцию с региональным отделением „Красного креста“ и „Деловой Россией“ с 2018 года. Основной объем передается в областной перинатальный центр. В роддоме Череповца такие подгузники тоже нужны, это уникальная продукцию. Таких подгузников не найти в аптеках, они изготавливаются на заказ у производителя», — рассказал депутат областного Заксобрания Владислав Зворыкин.
Всего в городской роддом передали 20 тысяч подгузников для недоношенных и глубоко недоношенных детей весом 600−700 граммов.
«Мини-памперсы нужны для детей с экстремально низкой массой тела. Это самые маленькие наши пациенты. Они смогут пользоваться подгузниками все время, пока находятся у нас и набирают вес. Раньше использовали пеленки, но с подгузниками работать намного удобнее», — рассказала старшая медсестра городского роддома Жанна Османова.
За год в городском роддоме на свет появляются 5—6 детей с дефицитом веса. Подгузников новорожденным хватит больше чем на 12 месяцев, отметили медики.
Семен Мануйлов
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.