В Вологодской области больше 120 сирот получили сертификаты на жилье
Выплата по сертификату — 2,733 миллиона рублей. На эти деньги можно купить квартиру или дом по договору купли-продажи на первичном или вторичном рынке.
Выплата по сертификату — 2,733 миллиона рублей. На эти деньги можно купить квартиру или дом по договору купли-продажи на первичном или вторичном рынке. Жилье должно находиться в регионе.
«Дома для сирот по-прежнему строят. Но специализированный жилищный фонд в полной мере обеспечить жильем всех сирот не может из-за дефицита на рынке. Право на предоставление жилья наступило у 1644 человек, — говорит председатель областного Заксобрания Андрей Луценко. — В 2020 году мы внесли изменения в закон области и ввели дополнительную меру поддержки, чтобы сократить очередь на получение жилья. Жилищные сертификаты пользуются спросом».
Жилищный сертификат могут получить дети-сироты, которым исполнилось 23 года. Еще один критерий — успешная социализация: учитываются доходы, отсутствие уголовных и административных нарушений, заболеваний алкоголизмом и наркоманией.
Программа заработала в апреле 2021 года. За это время поступило больше 150 заявлений, выдан 121 сертификат.
На жилищные сертификаты в 2023 году выделено свыше 149 миллионов рублей. По столько же запланировано на 2024 и 2025 годы, сообщает пресс-служба Заксобрания.
Валентина Бушманова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.