В Вологодской области увеличат штраф за продажу вейпов и сигарет детям
Штраф составит до 600 тысяч рублей. Об этом сообщил председатель областного Заксобрания Андрей Луценко.
Штраф составит до 600 тысяч рублей. Об этом сообщил председатель областного Заксобрания Андрей Луценко.
«В 2017 году в области принят закон об ограничении продажи электронных сигарет несовершеннолетним. В 2018 году ввели ограничение на курение вейпов в общественных местах. Тогда для продавцов был установлен штраф до 50 тысяч рублей. Сейчас наказание увеличится до 600 тысяч», — сказал Андрей Луценко.
Ужесточается ответственность за привлечение подростков и детей к курению, в том числе кальянов: для родителей наказание составит до семи тысяч рублей, для остальных людей — до пяти тысяч. Закон, запрещающий продажу несовершеннолетним вейпов, вступил в силу в апреле.
В мае вступают в силу нововведения в федеральном законодательстве. Так, расширятся функции информационного ресурса помощи тяжелобольным детям. Там появятся сведения об остатках лекарств, медизделий и их перераспределении между организациями-получателями, можно будет узнать о сроках поставки лекарств.
Сократятся сроки признания погибшими или пропавшими без вести. Если за шесть месяцев не появятся сведения о месте нахождения участника СВО, его в судебном порядке могут признать без вести пропавшим.
Катерина Скресанова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.