Валерий Фёдоров будет почетным гражданином Череповца
Вопрос о награждении городскими знаками отличия перед Днем города рассматривает Гордума.
Вопрос о награждении городскими знаками отличия перед Днем города рассматривает Гордума. К присвоению звания «Почетный гражданин Череповца» представлена кандидатура замгендиректора «ФосАгро», генерал-полковника милиции Валерия Фёдорова.
Валерий Фёдоров был сенатором от Вологодской области, депутатом Гордумы.
«По инициативе Валерия Фёдорова проводятся уроки мужества и чести. Благодаря его активной работе и поддержке компании «ФосАгро» в Череповце появляются спортивные объекты, действуют отделения платформы «ДРОЗД», в школах открываются «ФосАгро"-классы. Его заслуга — сотрудничество компании с волейбольной командой «Северянка»», — сообщает Гордума.
Валерий Фёдоров участвовал в социальных проектах во время эпидемии коронавируса. Еще одна социальная инициатива, которую продвигал Валерий Фёдоров, — корпоративная жилищная программа «ФосАгро». В Череповце строится девятиэтажный корпоративный дом на Кирилловском шоссе.
По инициативе Валерия Фёдорова компания «ФосАгро» стала партнером городских властей в развитии парка Победы .
Валерий Фёдоров в 2016 году был признан в Череповце «Человеком года» в сфере социальной деятельности.
Василий Корешков
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.