Вологодские школьники познакомились с технологиями в интернет-торговле
Открытый «Урок цифры» по теме «Технологии в интернет-торговле» с участием маркетолога центра «Мой бизнес» Надеждой Шеманской прошел для семиклассников Лицея №32 города Вологды в Доме научной коллаборации С.В.
Открытый «Урок цифры» по теме «Технологии в интернет-торговле» с участием маркетолога центра «Мой бизнес» Надеждой Шеманской прошел для семиклассников Лицея №32 города Вологды в Доме научной коллаборации С.В. Ильюшина Вологодского государственного университета. Организатором мероприятия выступил Департамент цифрового развития области.
«Ежедневно мы пользуемся услугами доставки и маркетплейсов, не задумываясь о том, какой колоссальный и сложный труд аналитиков, программистов, специалистов по обработке данных и тестировщиков стоит за нашим обыденным удобством «всего в несколько кликов». «Урок цифры», подготовленный компанией OzonTech, познакомил ребят с внутренним устройством маркетплейса, процессом анализа интересов покупателей, и даже способами тестирования внештатных ситуаций», – отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
В ходе урока школьники разобрались с понятием «электронная коммерция», устройством маркетплейсов и профессиями в сфере интернет-торговли. Благодаря интерактивным тренажерам они попробовали себя в роли аналитиков, программистов и тестировщиков. Чтобы узнать больше о каждой профессии, ребята попрактиковались в проведении анализа рынка и интересов покупателей, разбирались с основами программирования, а также справились с высокой нагрузкой на сайт. Маркетолог центра «Мой бизнес» Надежда Шеманская рассказала школьникам о региональной онлайн-площадке «Сделано на Вологодчине». Платформа является экосистемой поддержки локальных производств области и способствует продвижению вологодской продукции на внутреннем, внешнем и международном рынках, созданию благоприятных условий для вологодских предпринимателей, а также самозанятых граждан. Ребята вспомнили о товарах, производимых на территории региона, и узнали, кто является их основными покупателями.
«Интересные дети, готовы узнавать новое. Такие уроки затрагивают актуальные темы, поэтому через интерес детей будет легко вложить важные ценности и навыки – уважение к месту, где они живут, умение экологично использовать цифровые технологии» , – поделилась впечатлением об уроке Надежда Шеманская.
«Урок цифры» по теме «Технологии тестирования» пройдет в школах области до 31 мая. Все желающие могут самостоятельно ознакомиться с материалами урока на официальном сайте проекта и пройти интерактивные тренажеры.
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ», инициированного Президентом России. Занятия на тематических тренажерах проекта проводятся в виде увлекательных онлайн-игр. Методические материалы уроков остаются в доступе на сайте проекта и охватывают широкий круг тематик: алгоритмы, кодирование, командная разработка, безопасность в Интернете, управление проектами, искусственный интеллект, машинное обучение, персональные помощники, сети и облачные технологии, большие данные, беспилотный транспорт и другие.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.