Вынесен приговор в отношении 39-летнего мужчины, который вел интимную переписку с 12-летней девочкой.
В марте 2023 года 39-летний житель Нижегородской области с помощью мессенджера посредством обмена текстовыми сообщениями познакомился с череповчанкой 2010 г.р., которая сообщила ему о том, что ей двенадцать лет.
В марте 2023 года 39-летний житель Нижегородской области с помощью мессенджера посредством обмена текстовыми сообщениями познакомился с череповчанкой 2010 г.р., которая сообщила ему о том, что ей двенадцать лет.
Заведомо зная, что несовершеннолетняя не достигла четырнадцатилетнего возраста, мужчина вел с ней переписку на сексуальные темы циничного характера путем обмена с ней текстовыми сообщениями, тем самым совершив в отношении нее развратные действия без применения насилия.
В судебном заседании подсудимый вину в совершении преступления признал полностью, пояснил, что раскаивается в содеянном.
Действия подсудимого квалифицированы по ч. 2 ст. 135 УК РФ – как совершение развратных действий без применения насилия лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, в отношении лица, достигшего двенадцатилетнего возраста, но не достигшего четырнадцатилетнего возраста.
Череповецкий городской суд признал мужчину виновным и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком 1 год 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
пресс-секретарь суда
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.