Анастасия Заверткина из Череповца стала серебряным призером международной олимпиады по экологии
Анастасия Заверткина стала серебряным призером Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по экологии по профилю «углубленное изучение дисциплины».
Анастасия Заверткина стала серебряным призером Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по экологии по профилю «углубленное изучение дисциплины».
Анастасия – будущий биолог, учится на третьем курсе Череповецкого государственного университета.
– Олимпиада включала два этапа. Первый (вузовский) тур олимпиады проходил с 13 февраля по 6 марта в форме компьютерного online тестирования. В тестировании приняли участие студенты кафедры биологии. По результатам заочного тура в финал вышли трое студентов-биологов 3 курса: Анастасия Заверткина, Залесова Карина и Константин Комаров, – сообщает пресс-служба ЧГУ.
Очный тур олимпиады проходил в Москве, в институте экологии (РУДН). Задания были составлены на знание теории по разделам: «Организм и среда», «Экосистемы», «Биосфера и человек», «Охрана окружающей среды», а также были предложены экологические задачи.
Научные руководители Анастасии Заверткиной – Анжелла Владимировна Румянцева, доцент кафедры биологии, и Инна Александровна Непорожняя, ст. преподаватель кафедры биологии.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.