Дневной сон только на пользу: такой сон замедляет старение и увеличивает объем мозга
Для своего эксперимента исследователи использовали данные о 378 932 европейцах в возрасте от 40 до 69 лет.
Ученые из Университетского колледжа Лондона рассказали о пользе дневного сна
Для своего эксперимента исследователи использовали данные о 378 932 европейцах в возрасте от 40 до 69 лет. Ученые с помощью случайного выбора исследовали фрагменты ДНК исследуемых людей. Подобный эксперимент помог выявить различные вариации изменения генов у разных людей.
"Также оказалось, что у людей, которые привыкли к короткому дневному сну на 10-15 минут, мозг больше и здоровее тех, кто не обладает такой привычкой. Особенно разница заметна в старости. Поскольку увеличенный мозг в преклонном возрасте означает крепкое здоровья, а его уменьшение может быть связано с умственными нарушениями. Добровольцы проходили тесты на зрительную память и время реакции, а также им делали снимки МРТ" , - сообщает RuNews24.ru.
Ученые в ходе исследования выяснили, что у тех, кто привык спать днем, объем мозга гораздо больше, а сам мозг моложе на 2,6–6,5 лет, чем у тех, кто спит только ночью. При этом другие показатели у группы людей остались одинаковыми. По мнению ученых, дневной сон - важный этап в распорядке дня, поэтому важно включать получасовой сон в распорядок каждый день, чтобы расширить объем мозга и улучшить умственные способности.
Автор: Алена Сидороваvologda-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.