Итоги года: чем соцсети рассердили и порадовали пользователей в 2019 году

Социальные сети устойчиво закрепили свои позиции в жизни большинства современных людей.

Социальные сети устойчиво закрепили свои позиции в жизни большинства современных людей.

В  связи с  этим создатели флагманских продуктов для  виртуального общения с  завидной регулярностью выпускают различные обновления, которые позволяют исправить ошибки, возникшие при  работе с  приложением или  десктопной версией сайта, а  также изменить внешний вид страниц, упростить интерфейс и  добавить новые функции. Изучив статистические данные, редакция нашего портала составила рейтинг социальных сетей, пользующихся наибольшей популярностью у  жителей РФ в  2019  году, и  собрала для  читателей информацию о  наиболее значимых реновациях, введённых администраторами востребованных веб-сайтов в  течении уходящего года.

1. ВКонтакте

Бессменным лидером по  количеству пользователей на  территории Российской Федерации является социальная сеть «ВКонтакте» (38  млн. активных пользователей в  месяц), принадлежащая российской технологической компании Mail Group.

В  2019  году разработчики «ВК» внедрили в  популярнейшую соцсеть ряд нововведений, таких, как  архивирование записей и  возможность продавать на  платформе товары с  «AliExpress». Для  администраторов сообществ стала  доступна функция добавления коротких видеозаписей с  пометкой «реклама», а  на  старых версиях мобильного приложения был возобновлён доступ к  разделу «Аудиозаписи». Помимо этого, в  рамках последнего обновления создатели кардинально поменяли дизайн приложения для  смартфонов.

2. Instagram

Численность регулярных посетителей «Инстаграма», проживающих на  территории РФ,  — более 30  млн. пользователей в  месяц. Эта социальная сеть, приобретённая компанией «Facebook Inc.» в  2012  году, специализируется на  фото и  видео контенте. Интерфейс приложения позволяет пользователям делать мгновенные фотографии и  снимать видеоролики в  режиме онлайн, а  также обрабатывать загружаемые снимки с  помощью фильтров.

В  этом году разработчики добавили в  соцсеть, занимающую почётное второе место в  нашем рейтинге, несколько новых функций. К  примеру, пользователи получили возможность организовать викторину, и  задать друг-другу различные вопросы в  формате теста, а  для  блогеров, которые имеют более 10000 подписчиков, стала доступна функция перехода на  аккаунт для  авторов. Кроме того, весной 2019  года в  «Инстаграме» появился недоступный ранее режим внутрипрограммных покупок.

3. Одноклассники

«Одноклассники» занимают третье место по  количеству российских пользователей, ежедневно посещающих свои аккаунты (24  млн. активных пользователей в  месяц). Эта социальная сеть также, как  и  «ВКонтакте», принадлежит компании Mail Group, однако рассчитана на  другую возрастную категорию пользователей.

В  2019  году люди, имеющие аккаунт в  «Одноклассниках», получили возможность размывать фон в  процессе совершаемых ими видеозвонков, а  в  интерфейс сайта был добавлен рекламный кабинет, способный значительно облегчить жизнь владельцам малого бизнеса и  администраторам сообществ.

4. Facebook

Одна из  самых популярных социальных сетей в  мире на  данный момент имеет порядка 10  млн. активных пользователей на  территории РФ, регулярно посещающих сайт в  течении одного месяца. Владельцем соцсети является одноимённая компания «Facebook Inc.», основанная Марком Цукербергом и  его университетскими друзьями.

В  уходящем году «Фейсбук» смог похвастаться обновлённым дизайном, а  также принципиально новым подходом к  группам, который предусматривает их  различие по  тематике. В  сервис знакомств этой социальной сети была добавлена функция «Тайная влюблённость», позволяющая отмечать в  списке друзей тех людей, к  которым пользователь испытывает романтические чувства. Помимо этого, управляющая компания соцсети ввела на  платформу «Фейсбука» сквозное шифрование «end-to-end encryption», а  также выпустила собственную криптовалюту под  названием «Libra».

5. Twitter

Социальная сеть, специализирующаяся на  микроблогинге, занимает пятое место в  нашем рейтинге. Свои аккаунты в  течение месяца посещает около  8  млн. активных русскоязычных «твиттерян». Сервис принадлежит компании «Twitter Inc.» и  является одним из  десяти самых посещаемых веб-сайтов в  мире.

В  последнем году уходящего десятилетия «Твиттер» приобрёл несколько новых возможностей: пользователи этой социальной сети теперь имеют возможность делать «сториз» и  запускать прямые эфиры. В  добавок к  перечисленным нововведениям разработчики изменили внешний вид приложения, сделав упор на  удобство использования с  мобильных устройств. Новый минималистичный дизайн, крупный шрифт и  плавная прокрутка новостной «ленты»  — всё это уже доступно в  «Твиттере» для  смартфонов с  июля 2019  года.

Социальная сеть, закрытая в  2019  году - Google +

Она прекратила свою работу 2 апреля 2019  года. Такое решение было принято корпорацией Google Inc. в  связи с  низкой посещаемость сервиса.

Арина Кеттуева

Последние новости

Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству

Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.

Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей

Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Сальске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *