Минобрнауки оценит потребность Вологодской области в кадрах с высшим образованием
Сбор данных проходил с 1 июня по 15 июля на портале «Цифровая платформа прогнозирования потребности в профессиональных кадрах».
Сбор данных проходил с 1 июня по 15 июля на портале «Цифровая платформа прогнозирования потребности в профессиональных кадрах».
По итогу будет известна потребность в кадрах для планирования цифр приема в вузы на 2024—2025 годы.
Данные собирали по нескольким направлениям:
ожидания работодателей относительно изменения потребности в работниках высшей квалификации в долгосрочной перспективе (6—7 лет); потребность в работниках сфер образования и культуры; образовательные мощности государственных и муниципальных образовательных организаций региона; параметры долгосрочного прогноза социально-экономического развития области.« Все необходимые данные от Вологодской области собраны, обобщены, систематизированы и размещены на портале „Цифровая платформа прогнозирования потребности в профессиональных кадрах“. Сейчас Минобрнауки на их основе ведет расчет кадровой потребности субъектов России в выпускниках вузов » , — отметил первый заместитель губернатора области Дмитрий Горбачев.
Результаты исследования покажут общую потребность региона в квалифицированных кадрах. Данные также позволят оценить, смогут ли удовлетворить эту потребность областные вузы.
Светлана Марущенко
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.