Приглашаем слушателей программ и работодателей педагогов принять участие в пролонгированном мониторинге результатов реализации дополнительных профессиональных программ ПК и ПП
Уважаемые коллеги! В 2022 году Вологодский институт развития образования реализовал 46 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки,
Уважаемые коллеги! В 2022 году Вологодский институт развития образования реализовал 46 дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в том числе и в рамках сетевого взаимодействия с Вологодский государственным университетом и Череповецким государственным университетом.
Приглашаем слушателей программ и работодателей педагогов принять участие в пролонгированном мониторинге результатов реализации этих программ.
Мониторинг проводится для установления степени влияния освоенных работниками образования программ повышения квалификации и переподготовки на управленческую и педагогическую деятельность.
Анкетирование проводится на официальном сайте Вологодского института развития образования по ссылке: https://viro.edu.ru/?page_id=4927
Сроки проведения мониторинга: с 5 по 25 июня.
Телефон для справок (8172) 75-30-21 доб. 311.
Контактное лицо – Анна Николаевна Богданова.
Нам очень важно ваше мнение!
Время заполнения — всего 5 минут.
Благодарим за вашу активность!
Просмотров за 2023 год: 6Автор: Пономарева О.А.
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.