"СОКРОВИЩА МОРКИНСКОГО БОРА"
23.05.2023 Г. команда обучающихся Велико- Устюгского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О.
23.05.2023 Г. команда обучающихся Велико- Устюгского филиала ФГБОУ ВО "ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова" под названием "Маяк" приняла активное участие в муниципальной молодёжной эколого-краеведческой квест-игре "Сокровища Моркинского бора".
Цель игры - сохранение и распространение эколого-краеведческих знаний о Моркинском боре.
В соревновании приняли участие студенты средних профессиональных образовательных учреждений Великого Устюга и старшеклассники Голузинской школы. Командам предстояло пройти 6 игровых станций и проявить свои умственные, творческие и физические способности.
Они должны были ориентироваться в истории Моркинского бора, ботанике, зоологии, экологии. Лишь две станции давали возможность отдохнуть - "Природная мастерская", где участники создавали поделку из природного материала и "Спортивная", напоминающая о пользе физических упражнений и игр на свежем воздухе.
Даже дождь не смог испортить настроение отважным речникам! Спрятавшись под козырьком остановки, в здании администрации или просто накрывшись скатертью, команда упорно шла к завершению квест-игры!
Ребята показали достойные результаты игры. Команда "Маяк" награждена дипломом, вручены подарки всем участникам!
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.