Школьники из Череповца сняли ролик с жителями Уругвая и Австралии
Программу «Теория плоской Земли» сняли ученики школы № 23. Организаторы назвали проект «Учение с МЕДИА увлечением».
Программу «Теория плоской Земли» сняли ученики школы № 23. Организаторы назвали проект «Учение с МЕДИА увлечением».
«Дети выясняли, какая Земля на самом деле — плоская или круглая. Мы бросили клич, чтобы нам помогли жители других стран. В программу вошли включения из Армении, Австралии, Уругвая, Испании, Египта, Таиланда. Люди говорили, сколько времени в их стране, — рассказывает руководитель проекта Татьяна Шаронова. — Еще дети сняли программы о том, как победить лень, про день без телефона, о русском языке и ошибках. Предварительно узнали, как выбрать тему, собрать информацию, писать сценарий, занимались техникой речи. Еще мы провели конкурс журналистов-блогеров: дети снимали репортажи. Выбрали четырех победителей, они стажируются на телевидении в Череповце, потому снимут свои сюжеты, которые выйдут в новостях».
В проекте участвовали школы № 4, 26, 30, 31, 34, Женская гуманитарная гимназия, Дворец спорта. Кроме того, обучение пройдут руководители школьных медиацентров.
На проект организация «Детская академия телевидения и творчества» выиграла грант Фонда культурных инициатив.
Валентина Бушманова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.