Средний конкурс в колледжи Вологодской области составил четыре человека на место
На 1 августа уже принято больше 32 тысяч заявлений. Приемная кампания продлится до 15 августа.
На 1 августа уже принято больше 32 тысяч заявлений. Приемная кампания продлится до 15 августа. На специальности, где есть вступительные испытания, заявления принимаются до 10 августа.
«Почти 60% абитуриентов предоставили оригиналы документов, то есть намерены учиться в том учебном заведении, куда поступают», — сообщила начальник областного департамента образования Елена Рябова.
В этом году в четырех колледжах открыт прием на педспециальности: в Белозерском индустриально-педагогическом, Великоустюгском гуманитарно-педагогическом, Тотемском политехническом и Сокольском педколледже.
Среднее педобразование можно получить и в Череповецком госуниверситете. Вуз набирает на две специальности: «преподавание в начальных классах» и «дошкольное воспитание».
На 1 августа свободные места есть в семи колледжах и техникумах по 17 направлениям подготовки, среди них: «слесарные работы», «ремонт и обслуживание инженерных систем ЖКХ», «ремонт и обслуживание электрооборудования», «лесное хозяйство», «ремонт и обслуживание автомобилей», сообщает пресс-служба областного правительства.
Всего в этом году в колледжах региона открыто 7997 бюджетных мест на 113 направлениях подготовки.
Василий Корешков
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.