Студент 2 курса Степан Шалегин стал победителем конкурса «Правовая Россия»
С декабря 2022 г. по апрель 2023 г. проходил традиционный Всероссийский профессиональный конкурс «Правовая Россия».
С декабря 2022 г. по апрель 2023 г. проходил традиционный Всероссийский профессиональный конкурс «Правовая Россия».
Организатором мероприятия является Российская ассоциация правовой информации ГАРАНТ при поддержке Совета судей РФ .
Конкурс состоял из:
-Отборочного этапа, где проверялось умение пользоваться поиском СПС «Гарант»;
-Основного тура, в котором участники выполняли 2 задания: теоретическое и практическое.
31 мая 2023 г. в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Конкурса.
Победителем в номинации «Правовая надежда России» стал студент 2 курса Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Степан Шалегин .
Поздравляем!
Степан поделился своими впечатлениями от участия в конкурсе:
«Первый этап дался сложнее всего. Необходимо было не только найти норму, и верно её истолковать в контексте данной ситуации, для чего нужна усидчивость и терпение. На втором этапе я впервые применил определённые новые навыки, умения, причём с успехом. Приятно осознать, что как минимум несколько часов материализовались в такой результат».
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.