В Череповце будут готовить железнодорожниц
В металлургическом колледже с 1 сентября откроют новую специальность — «Организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте».
В металлургическом колледже с 1 сентября откроют новую специальность — «Организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте». На бюджет наберут 25 выпускников девятых классов.
В учреждениях образования Вологодской области направление появится впервые.
«Специальность востребована на „Северстали“. Преимущественно работают девушки. Колледж уже получил лицензию на право обучения, сейчас документы в департаменте образования на согласовании контрольных цифр приема. На меткомбинате большая сеть железных дорог. Наши выпускники будут заниматься организацией перевозок на территории „Северстали“. Они готовят прием, отправление, пропуск поездов, контролируют возврат стрелок в нормальное положение, занимаются распределением транспорта по веткам. Можно получить дополнительную квалификацию — „Приемосдача груза и багажа“. Все выпускники будут трудоустроены», — рассказал директор Череповецкого металлургического колледжа Игорь Люсин.
Для обучения по специальности металлургический колледж подготовит классы, купит оборудование и тренажеры. Подробно о специальности напишут на сайте колледжа .
Новое направление открывается по федеральному проекту «Профессионалитет».
Валентина Бушманова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.