В Череповце придумали военные квесты для дошкольников
Игры с заданиями в парке Победы разработали победители конкурса «Война глазами детей, внуков и правнуков».
Игры с заданиями в парке Победы разработали победители конкурса «Война глазами детей, внуков и правнуков». Сегодня во Дворце металлургов наградили авторов лучших проектов.
Воспитатели детского сада № 30 придумали семейный квест «Дорогами войны». В игре задания разного вида.
«Наш гид — девочка Варя. У нее воевал прадедушка. Она ведет участников от станции к станции. Задания разные: шифровка, разведка, построение плота. На каждой станции участники получают звезды и в конце квеста делают большую открытку для ветерана», — рассказала воспитатель сада «Акварелька» Анна Грешникова.
Конкурс организовала заведующая детским садом № 15 Лариса Кузнецова. Участниками стали 55 детских и 30 взрослых коллективов, поступило 35 методических работ.
«Это весомый вклад в сохранение исторической памяти. Здорово, что это делается с дошкольного возраста. Ведь забыть прошлое — значит потерять будущее», — считает заместитель мэра Наталья Стрижова.
«Нужно помнить героев и все испытания. Благодарю организаторов и участников за сохранение памяти», — высказался зампредседателя Гордумы Сергей Макаров.
Фестиваль-конкурс «Война глазами детей, внуков и правнуков» прошел в Череповце в 13-й раз.
Анастасия Маслова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.