В Череповце запустят мастер-классы по живописи и керамике
Бесплатные занятия будут проходить в детской художественной школе № 1 на Парковой, 44 и Набережной, 43.
Бесплатные занятия будут проходить в детской художественной школе № 1 на Парковой, 44 и Набережной, 43.
Пленэры и мастер-классы по живописи, декоративно-прикладному искусству и керамике проведут на грант «Северстали» почти в 700 тысяч рублей. Проект придумали в некоммерческой организации «Народный».
«Хотим приобщить людей к творчеству. Занятия будут вести профессиональные художники. На Парковой создадим творческое пространство, куда смогут прийти жители по предварительной записи. Купим мультимедийное оборудование, модульные столы и стулья. Запишем мастер-классы наших преподавателей. Горожане будут приходить и рисовать по видеоурокам», — рассказала cherinfo директор детской художественной школы № 1 Татьяна Смирнова.
Мастер-классы начнутся в мае. Расписание опубликуют в группах ТОС Индустриального района.
«В нашем округе впервые появится такая площадка для творчества для людей всех возрастов», — отметил руководитель некоммерческой организации «Народный» депутат Гордумы по округу № 6 Илья Ивашов.
Всего гранты «Северстали» в конкурсе «Череповец, включайся!» выиграли 16 проектов. Активисты получили от 100 до 700 тысяч рублей.
Валентина Бушманова
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.