Вологодская областная детская библиотека встретила первых участников проекта «Каникулы с библиотекой. Продолжение следует»
Вологодская областная детская библиотека встретила первых участников проекта «Каникулы с библиотекой.
28 марта в Вологду приехали школьники из Вашкинского и Харовского округов Вологодской области, 29 марта — школьники из Сокольского округа Вологодской области. За оба дня в проекте приняло участие 60 детей.
Все участники проекта посмотрели спектакль «35 кило надежды» Вологодского областного театра для детей и молодежи, посетили КВЦ «Вологодский музей детства». Также школьники побывали на двух пешеходных экскурсиях, прогулялись по историческому центру города Вологды.
В рамках проекта для юных гостей были организованы встречи с вологодскими писателями. 28 марта ребята познакомились с Мариной Васильевой, а 29 марта — со Светланой Чернышевой.
На память о поездке ребятам вручили сувениры.
Культурно-просветительский проект «Каникулы с библиотекой. Продолжение следует» реализуется на средства государственного гранта Вологодской области в сфере культуры и направлен на знакомство детей с культурным и историческим наследием родного края.
Партнеры проекта «Каникулы с библиотекой. Продолжение следует» — государственные учреждения культуры Вологодской области, КВЦ «Вологодский музей детства» и туристическая компания «Пилигрим».
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.