1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения.
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения. Жители города обращались с вопросами благоустройства (207 сообщений), образования (156 сообщений), дорог (144 сообщений).
Напомним, что Центр городского управления работает в Вологде с прошлого года и входит в состав Центра управления и аналитики регионов. Операторы отвечают на сообщения, которые вологжане оставляют в социальных сетях, группе «Вологда в порядке», направляют через колл-центр, платформу обратной связи или напрямую в Администрацию.
По данным ЦГУ, больше всего сообщений поступает из социальных сетей - 56 % от общего числа. Еще 31 % - это обращения с Администрацию города, 7 % - в группу «Вологда в порядке». Через колл-центр и ПОС поступает по 3 % сообщений.
Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 70 тыс. сообщений.
Карина ЕршоваПоследние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев