1253 сообщения поступило в Центр городского управления в Вологде
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения.
В период с 26 июля по 1 августа операторы Центра городского управления отработали 1253 сообщения. Жители города обращались с вопросами благоустройства (207 сообщений), образования (156 сообщений), дорог (144 сообщений).
Напомним, что Центр городского управления работает в Вологде с прошлого года и входит в состав Центра управления и аналитики регионов. Операторы отвечают на сообщения, которые вологжане оставляют в социальных сетях, группе «Вологда в порядке», направляют через колл-центр, платформу обратной связи или напрямую в Администрацию.
По данным ЦГУ, больше всего сообщений поступает из социальных сетей - 56 % от общего числа. Еще 31 % - это обращения с Администрацию города, 7 % - в группу «Вологда в порядке». Через колл-центр и ПОС поступает по 3 % сообщений.
Работа по созданию Центра городского управления велась в рамках проекта «Цифровая трансформация», предусмотренного Стратегией-2030. С начала работы Центра городского управления поступило более 70 тыс. сообщений.
Карина ЕршоваПоследние новости
Электронные сигареты: опасность, скрытая под паром
Исследование показывает, что вейпы снижают уровень кислорода в крови и ухудшают сосудистую функцию.
Инвестиции в здравоохранение Вологодской области
Более 18 миллионов рублей будут направлены на обновление медицинских учреждений.
Подведение итогов олимпиад и конкурсов МСЭФ РФ
В 2023-2024 годах прошли 26 олимпиад и конкурсов с участием более 25 тысяч человек.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований