Череповчан предупредили о мошенниках, звонящих якобы с госуслуг
Мошенники входят в доверие к владельцам профилей и обманом получают от них важную информацию.
Мошенники входят в доверие к владельцам профилей и обманом получают от них важную информацию. Одна из самых распространенных схем — звонок от сотрудника портала госуслуг, сообщает пресс-служба областного правительства.
Злоумышленник предупреждает о якобы попытке взлома личного кабинета или предлагает привязать QR-код к аккаунту. Затем мошенник просит назвать код из СМС и получает доступ к профилю потерпевшего.
«Сотрудники и служба техподдержки госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают данные. Будьте внимательны: не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию», — предупредил заместитель губернатора Виталий Тушинов.
Что делать, если позвонил мошенник:
не сообщать никаких данных и положить трубку; не называть коды из сообщений, не менять пароль во время разговора; сообщить о звонке в полицию и на горячую линию портала госуслуг: 8 800 100-70-10 или через сервис обратной связи.Больше 800 тысяч вологжан от 14 лет имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг.
Катерина Скресанова
Последние новости
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей
Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев