Издательский дом Condé Nast, выпускающий Vogue, Tatler и Glamour, ушел с российского рынка

Фото: favim 21 апреля 2022 года на официальном сайте издательского дома Condé Nast появилась информация о том, что он прекращает свою работу на территории российского рынка.

Фото: favim 21 апреля 2022 года на официальном сайте издательского дома Condé Nast появилась информация о том, что он прекращает свою работу на территории российского рынка. Данная информация была опубликована в письме главного исполнительного директора медиагруппы Роджера Линча, обращённом к сотрудникам компании.

В письме также сделано уточнение о том, что сотрудники компании были проинформированы о принятом решении расторжения соглашения о франшизе и завершении в России издательской деятельности. В ближайшем времени группа выполнит все требования для прекращения своей деятельности в России. Руководство издательского дома имеет надежды на то, что некоторое количество российского персонала продолжит с ними сотрудничать.

Издательский дом Condé Nast является владельцем семи глянцевых изданий сегмента "премиум", среди которых: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book. Приостановка деятельности издательского дома Condé Nast произошла в связи с изменениями, внесёнными в российское законодательство и введённой ответственностью за распространение заведомо ложной информации о действиях Вооружённых сил России, информирует Регнум.


Последние новости

Изменения в пенсионной системе России

Президент Путин подписал закон о новом ожидании для накопительной пенсии.

Загрязнение воздуха и риск рака: тревожные выводы американских ученых

Исследование показывает связь между микрочастицами PM2.5 и увеличением случаев рака.

Год семьи в России: Конкурс экологического образования и просвещения

Принять участие в конкурсе можно до 1 декабря 2024 года.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Шадринске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *