Новый трамвай пока не выйдет на улицы Череповца. «Электротранс» объяснил почему.

Курсировать вагон начнет не ранее, чем через неделю. Новый низкопольный трамвай модели 71–407 прибыл сегодня ночью в Череповец в рамках программы обновления трамвайного парка.

Курсировать вагон начнет не ранее, чем через неделю.

Новый низкопольный трамвай модели 71–407 прибыл сегодня ночью в  Череповец в  рамках программы обновления трамвайного парка. Напомним, 3  месяца вагон должен будет курсировать по  городу. После испытаний будет принято решение, подходит ли эта модель для эксплуатации в наших условиях.

  Главная новость по  теме В  Череповец на  испытания привезут новый трамвай  

  — Мы знаем, что  наш трамвайный парк довольно изношенный и  тема общественного транспорта, наверное, третья по  популярности после дорог и  здравоохранения. Каждые сутки на  линию должно выходить 28 трамваев, 70% парка  — 1984  года. Хочется чего-то  нового. В  этом году мы планируем начать серьезный ремонт путей и  начать замену трамваев, потому что  сегодня, когда мы едем, вагон переваливается с  боку на  бок. Для  того, чтобы понять, какой трамвай мы хотим, мы договорились с  одном из  поставщиков и  получили вагон пока только на  испытания, на  3  месяца. Наша задача посмотреть, как  он будет работать, удобно ли будет людям, получить обратную связь и  решить, купим мы такие трамваи или  будем искать другие. Есть некие сомнения с  технической точки зрения: будет ли он успешно работать, потому что  трамвай современный, а  современность за  автоматикой. Две вещи, на  которые будем смотреть  — надежность и  удобство пассажиров. У  меня первое впечатление очень хорошее. Плюс, он соответствует всем правилам безопасности,  — рассказал мэр Череповца Вадим Германов.

Одна из  особенностей трамвая  — низкий пол, предназначенный для  удобного входа и  выхода из  салона. В  пол встроен откидной пандус. Воспользоваться им могут как  граждане с  ограниченными возможностями здоровья, так и  мамы с  колясками.

Вагон оснащен транзисторной системой управления двигателями, которая дает плавность хода, экономит электрическую энергию; светодиодной подсветкой салона; камерами над  каждой дверью, позволяющими отследить вход-выход всех пассажиров, камерами по  бортам и  двумя видеорегистраторами рядом с  водителем. Предусмотрены антивандальные сиденья, системы громкой связи и  визуального информирования об  остановках, а  также наружные громкоговорители для  оповещения пассажиров.

Максимальная вместимость трамвая  — 190 человек.

В  город он выйдет как  минимум через  неделю.

  — Сейчас выехать мы не  сможем. Сейчас трамвай ставим на  ход и  будем проверять. Сюда приедет наш обученный водитель, мы с  ним накатаем 50 километров, посмотрим габариты в  городских условиях, проверим опоры контактной сети. Потом мы должны обучить местных водителей  — это 40 часов,  — объяснил руководитель обособленного подразделения ОАО «Уралтрансмаш» Олег Кривченко.

Параллельно с  тестированием нового трамвая в  плановом режиме ремонтируются старые вагоны: меняются ходовые тележки, усиливается конструкция, которая со  временем подвергается коррозии, по  необходимости меняются сиденья, подкрашивается салон.


  — Процент износа нашего существующего парка порядка 90%. Необходимость в  ремонте возникает не  только в  силу его возрастной изношенности, но  и  в  порядке эксплуатации. На  ремонт одного вагона уходит порядка 22 дней и  1  млн рублей,  — поделился директор МУП «Электротранс» Алексей Калашников.

Всего в  трамвайном парке порядка 60 единиц техники.

Маргарита Назарова

Последние новости

Современные технологии в здравоохранении Вологодской области

Интеграция искусственного интеллекта в медицинские учреждения региона

Новые меры по борьбе с пандемией в Москве

Город внедряет дополнительные ограничения для предотвращения распространения вируса.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнекамске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *