В Вологодской области сотрудники разных фирм убеждают жителей менять рабочие электросчетчики на новые

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Вологодской области, «Северная сбытовая компания», сообщает о росте жалоб жителей региона на различные фирмы, которые предлагают заменить электросчётчик,

Гарантирующий поставщик электроэнергии в  Вологодской области, «Северная сбытовая компания», сообщает о  росте жалоб жителей региона на  различные фирмы, которые предлагают заменить электросчётчик, хотя реальной необходимости в  этом зачастую нет. 

—  Предлагая услуги по  замене приборов учёта, причем явно по  завышенной цене, представители организаций убеждают жильцов заменить счётчик, который менять не  нужно, ссылаются на  законодательство, в  акте выполненных работ ставят отметку  — заменён «по  желанию потребителя». Только за  последний месяц в  клиентские офисы, через сайт и  группу ВКонтакте Северной сбытовой компании поступило более 100 обращений,  — говорится в  сообщении компании.

При этом, если раньше такие жалобы, в  основном, поступали, от  жителей Вологды и  Череповца, то  теперь  все чаще с  такими ситуациями стали сталкиваться жители районов Вологодской области. Сообщения поступают из  Вологодского, Грязовецкого,  Сокольского и других районов. Особенно много обращений связано с  организацией «Электросервис». Вот несколько примеров.

—  В  деревне моей маме втюхали «Неву 112» за  4900  руб., при её  стоимости 1500  руб.

—  Ко  мне сегодня приходили по  электросчетчику и  сказали срочно поменять, так как он  с  2014 года. Сумма 8500 для меня большая. Скажите до  какого года нужно менять и  обязательно  ли это?

—  Приходили две «особы» и  говорили о  замене счетчика в  обязательном порядке угрожая, что придется платить по  высокому тарифу. У  меня еще счетчик может служить 11 лет до  поверки! Подскажите, это мошенники? Представляются «ЭлектроСервис».

—  Почему не  учтены мои показания, я  заменила счетчик и  мне сказали, что новый счетчик передаёт данные автоматически, и  мне показания теперь передавать не  нужно? Правда  ли, что «Нева» сама передаёт показания?

"Нева" не передает показания, это неправда.  В "Северной сбытовой компании" советуют: если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8-8172-23-15-15 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию. Не нужно сразу соглашаться на замену прибора учёта, платить деньги.

Чтобы узнать сроки  поверки, замены счетчика,  можно обратиться за консультацией в "Северную сбытовую компанию" с техническими документами на электросчётчик. Если их нет - просто сфотографировать прибор учёта.

Документы, фотографии можно принести в ближайший клиентский офис или отправить через форму «Задать вопрос» на сайте,  по электронной почте  [email protected] ,   в личные  сообщения  в официальной  группе в социальной сети «ВКонтакте»

Тэги: электричество , электросчетчики

Последние новости

Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству

Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.

Череповец за два года получит на благоустройство 18 миллиардов рублей

Об этом сегодня на первом форуме ТОС объявил председатель регионального Заксобрания Сергей Жестянников.

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки

Вологодские педагоги активно пользуются мерами поддержки Павел Викторович Ежов своим примером показывает, как важно оставаться верным своему призванию.

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества

На очередной сессии будет рассмотрен отчет о развитии добровольчества Так, в прошлом году был открыт Добро.центр города Вологды.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Магадане, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *