Александр Морозов. С Днем рождения Красной Армии!
Сердечно поздравляю вас со знаменательным событием.
Дорогие защитники Родины, товарищи, друзья!
Сердечно поздравляю вас со знаменательным событием. 23 февраля исполняется сто пять лет со дня рождения непобедимой и легендарной Красной Армии. В трудном 1918 году в боях с интервентами родилась новая армия новой России, которая защитила завоевания Великого Октября, отразила агрессию 14 держав, сохранила целостность великой страны, водрузила Знамя Победы в центре освобожденной от фашизма Европы, став залогом мира на планете.
И сейчас, в непростые времена, защитники нашей Родины проявляют беспримерное мужество и героизм, сокрушая подлого и коварного врага на Украине, куда устремился почти весь гитлеровский Евросоюз, подгоняемый дядей Сэмом в надежде на реванш и дележ шкуры русского медведя. Но пусть они знают – их ждет та же судьба, что и их предшественников в далеком 1945-м!
Истинно народной армии не способен противостоять ни один враг. Пусть великие подвиги наших отцов и дедов и сегодня служат нам примером борьбы за независимость нашей Родины.
С Днем рождения Красной Армии, дорогие товарищи! Победа будет за нами!
Александр МОРОЗОВ, первый секретарь Комитета
Вологодского областного отделения КПРФ
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.