Череповчане получат подробную информацию о президентских выборах прямо у себя дома
Фото: cherinfo.ru Члены избирательной комиссии в Череповце запустят новый проект, цель которого - обратиться к каждому избирателю лично и рассказать о предстоящих президентских выборах.
Члены избирательной комиссии в Череповце запустят новый проект, цель которого - обратиться к каждому избирателю лично и рассказать о предстоящих президентских выборах. С 17 февраля по 7 марта члены комиссии будут посещать жилые помещения и объяснять жителям, где и как они смогут проголосовать в марте, а также расскажут обо всех кандидатах на пост президента страны.
Одна из основных целей проекта - ознакомить избирателей со всеми формами голосования. Председатель избирательной комиссии Вологодской области, Денис Зайцев, подчеркнул, что есть несколько способов проголосовать: традиционное голосование в специальных помещениях, мобильное голосование для людей с ограниченными возможностями, а также голосование вне помещения, когда по уважительным причинам человек не может посетить избирательный участок. Кроме того, существует возможность проголосовать дистанционно через портал госуслуг.
Каждый член избирательной комиссии будет иметь при себе бейджик и удостоверение, чтобы жители могли проверять их подлинность. Более того, горячая линия 8 8172 230—240 будет доступна для всех жителей, чтобы задать вопросы о выборах и получить необходимую информацию.
Автор: Кристина Смирноваcher-poisk.ru
Последние новости
Почему сервоприводы выходят из строя чаще всего в промышленном секторе?
Разбираем, что губит высокоточное оборудование на заводах, фабриках и логистических комплексах — от перегрузок до неправильной настройки
Что такое титульное страхование при ипотеке и зачем оно нужно покупателю
Простыми словами о сложном: как работает защита прав собственности на квартиру и почему без неё ипотека может оказаться рисковой
Уборку Череповца будет курировать региональный министр по благоустройству
Сегодня Илья Петров по поручению губернатора Георгия Филимонова посмотрел, как в городе убирают улицы после зимы.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.